?

Log in

No account? Create an account
Новосибирск по итогам 2015 года включен в топ-10 регионов России по уровню развития информационного общества. При составлении рейтинга учитывались инфраструктурные и отраслевые показатели. В числе первых – ИКТ-инфраструктура и управление информатизацией в органах госвласти. Попадание на верхние строчки рейтинга вполне объяснимо: руководство региона уделяет много внимания развитию и применению IT в различных органах власти. Один из ярких примеров – мэрия Новосибирска, где в последние годы был реализован проект по внедрению EOS for SharePoint. О том, как был реализован этот проект и каких результатов удалось добиться, рассказывает Олеся Эдуардовна Филатова, начальник управления информатизации мэрии города Новосибирска. http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=148542

10 марта 2016 года в Москве был проведён семинар «Бумажный и электронный документ. Что общего? Возможна ли полная замена». Состоявшееся обсуждение открыло цикл мероприятий, проводимых в текущем году МОО «Ассоциация защиты информации» и Техническим комитетом по стандартизации «Криптографическая защита информации» (TK 26) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Цель проведения семинаров — выработать единые подходы к развитию электронного документооборота в нашей стране, улучшению взаимопонимания и созданию механизмов эффективного взаимодействия участников рынка, расширению деловых связей.

Источник: http://journal.ib-bank.ru/post/425

Выступление Председателя совета директоров компании ЭОС В.Э.Баласаняна «Что мешает отказаться от бумажного документооборота?» на организованной Гильдией управляющих документацией конференции ИНФОДОКУМ-2016 «Эффективные решения эффективного документооборота в органах государственной власти», которая прошла в Москве 1 июня 2016 года. https://www.youtube.com/watch?v=IMRJxVQvsOM

Сегодня, 1 июня 2016 года, в Москве в Торгово-промышленной палате РФ проходит профессиональный форум «Инфодокум-власть 2016», посвященное эффективным решениям для документооборота в органах государственной власти. Мероприятие традиционно организуется «Гильдией Управляющих Документацией» и собирает профессионалов в этой области.

В «Инфодокуме-2016» приняла участие и наша компания – в рамках первой части первого дня выступил Председатель совета директоров ЭОС Владимир Эдуардович Баласанян с докладом «Что мешает отказаться от бумажного документооборота?».

В своем выступлении Владимир Эдуардович отметил, что не смотря на все текущие успехи в создании МЭДО (уже работает версия 2.7), автоматизации органов госвласти и коммерческих организаций (включая системообразующие), внедрения госуслуг в электронном виде – «мы до сих пор документально разобщены». Причины для этого – отсутствие единых стандартов и форматов, разные правила делопроизводства в разных регионах, структурированной законодательной базы, правил архивирования, хранения документов. Эффективный шаг – создание единой электронной почтовой системы (как это сделано, например, в Италии)». Вот пример – наш Комитет выпустил рекомендации по составлению электронного документа, но ему мало кто следует, – говорит Владимир Баласанян.

Но есть и хорошие новости, – например, не так давно Госархив был переподчинен Президенту РФ, это придает ему лучший статус в плане регулирования отрасли.

«Процесс перехода на безбумажный документооборот – это длительный процесс, требующий планирования. Одним из важных его этапов должно стать, по моему мнению, принятие закона об электронном документе», – резюмировал свое выступление Владимир Баласанян.
Более подробно о мероприятии – http://www.gdm.ru/meropr/01.06.2016/6105/

Без системы электронного документооборота современную ИТ-архитектуру предприятия сложно представить. Но что делать заказчику через полгода после внедрения классической СЭД, когда появится необходимость автоматизировать и другие бизнес-процессы – заявки, проектное управление, файловое хранилище, базы знаний, корпоративный портал? Об этом в рамках одной из секций DigEn Forum - «Поддержка оперативной деятельности, автоматизация внутреннего документооборота и бизнес-процессов» - рассказывал рroduct-мanager системы EOS for SharePoint компании ЭОС Александр Осипов. http://ecm.ict-online.ru/news/n132716/

Бизнес-аналитика становится все более востребованным функционалом в ЕСМ-системах. Эта тенденция зародилась достаточно давно, еще в момент создания первых промышленных BI-систем, но особенно набирает обороты в последние годы, в связи с появлением феномена big data. В ближайшем будущем интерес к аналитическим решениям в СЭД будет расти, поскольку они позволяют решать жизненно необходимые задачи – оптимизации и повышения эффективности деятельности. Об этом единогласно говорят представители ведущих игроков отечественного ЕСМ-рынка - компаний «ЭОС», «Логика бизнеса», «ИнтерТраст», «ДоксВижн», Cognitive Technologies и FTS Russia. http://ecm.ict-online.ru/analytics/a132772/

Заместитель генерального директора ЭОС и главный разработчик EOS for SharePoint Евгений Червяков:«В EOS for SharePoint 4.2 расширились возможности фиксирования информации, необходимой для построения аналитических отчетов, теперь пользователям все сроки могут быть установлены с учетом времени, в системе дополнительно фиксируются сроки выполнения, неисполнения и др., что позволяет эффективно и гибко организовывать сбор аналитической информации. Дополнительно система предоставляет следующие возможности: создание новых отчетов, ознакомление с подготовленными отчетами, анализ информации отчетов, а также публикация диаграмм и графиков на портале SharePoint. В релиз EOS for SharePoint 4.2 уже «в коробке» включены все основные шаблоны отчетов. Многие из этих шаблонов пригодятся не только делопроизводителям и контролерам, но и менеджерам в качестве инструментов для анализа эффективности работы подразделений и отдельных сотрудников. Все отчеты в EOS for SharePoint могут быть просмотрены как непосредственно через веб-интерфейс системы так и с использованием MS Excel. Представление отчетных форм в таком формате подает аналитическую информацию, содержащуюся в отчете, более детально и наглядно, что облегчает ее восприятие. Формирование статистических сведений по документообороту возможно как с Dashboard рабочего стола, так и с отдельного раздела портала. Также имеется возможность создания своих отчётов без программирования». http://ecm.ict-online.ru/speech/sp132644/

В проекте по интеграции регионального контента с бета-ЕПГУ примут участие десять пилотных регионов, среди которых - Ростовская, Саратовская, Смоленская, Томская, Тульская, Челябинская, Ярославская области, Приморский край, Республика Бурятия и Ханты-Мансийский автономный округ. Таким образом, жителям пилотных регионов станут доступны государственные услуги по принципу «одного окна» и удобная навигация по региональным и муниципальным услугам. Субъекты РФ в свою очередь получат возможность размещать региональные и муниципальные услуги на бета-ЕПГУ, а также продвигать популярные региональные услуги с помощью инструментов новой версии Единого портала госуслуг. До конца 2016 года Минкомсвязь России доработает бета-версию ЕПГУ и нормативно-правовую базу, позволяющую реализовать пилотный проект. http://minsvyaz.ru/ru/events/35201/


Предприниматели настаивают на переводе части коммерческой документации (договоров с физлицами, заявлений о согласии на обработку персональных данных и др.) в формат юридически значимых электронных дубликатов. Авторы представленного в РСПП законопроекта по этой теме ссылаются на большие затраты бизнеса на хранение бумажных документов. Специалисты архивного дела на это отвечают, что хранение сканов документов будет стоить еще дороже, обращая внимание на проблемы с электронной подписью дубликатов. Как сообщили "Ъ" в Росархиве, стоимость хранения коробки с бумажными документами объемом 2,4-2,5 тыс. листов формата А4 составляет 180 руб. в год. При обслуживании (поиск, подбор, выдача владельцу и возврат в хранилище) — вдвое дороже. Стоимость же хранения в электронном виде такого объема отсканированных листов при использовании отечественного облачного хранилища составит 2,5-30 тыс. руб. в год. http://www.kommersant.ru/doc/2994246


В своем отчете о прошедшем 23 мая в Москве Digital Enterprise Forum ICT-Online.ru рассказывает: менеджер по маркетингу системы EOS for SharePoint компании ЭОС Александр Осипов в своем докладе «Электронный документооборот и только? Спасибо, но...?» рассказал о новой концепции, которая сегодня реализуется в ECM-продуктах ЭОС. Разработчик уже почти 10 лет предлагает ЕСМ-систему EOS for SharePoint. Система известна своей простотой доработки и обслуживания, является тиражной и имеет всё для полноценного электронного документооборота, а также содержит функционал для решения задач, выходящих далеко за рамки СЭД. У EOS for SharePoint современный кроссбраузерный интерфейс, мобильные приложения также имеются – в современных условиях все это крайне важно. Отдельное внимание Александр Осипов уделил автоматизации на базе EOS for SharePoint процессов, связанных с подготовкой и проведением любых совещаний и заседаний, управлению сроками и ресурсами за счёт интеграции с Microsoft Project, а также управлению заявками. В завершение своего выступления спикер рассказал о проекте внедрения данного решения в ГК «Термекс». Особенностями внедрения у этого заказчика стала интеграция EOS for SharePoint с «1С» и использование базового функционала СЭД для автоматизации самых разных бизнес-процессов. http://ict-online.ru/news/n132560/



Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner